Компания ООО "ОИЛПРОММАШ" зарегистрирована 02 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство оборудования для добычи полезных ископаемых подземным способом», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Респ Башкортостан, г Ишимбай, ул Молодежная, д 8, кв 37
Компания ООО "ОИЛПРОММАШ" зарегистрирована 02 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство оборудования для добычи полезных ископаемых подземным способом», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОИЛПРОММАШ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.