Компания ООО "ФИРМА МАК" зарегистрирована 28 января 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность рекламная».
Респ Башкортостан, г Ишимбай, пр-кт Ленина, д 31, оф 15
Компания ООО "ФИРМА МАК" зарегистрирована 28 января 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА МАК» занимает 0.0002% рынка «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность».
Общий объем рынка составляет 7.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (18.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МАК» по рынку «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.