Компания ООО "КАНАШ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 2.
Респ Башкортостан, Давлекановский р-н, село Чуюнчи-Николаевка, ул Центральная, д 2А
Компания ООО "КАНАШ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 2.
КАНАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАНАШ - штатная численность:
— 34 человека
КАНАШ - выручка: *
— За 2023 год: 484.41 млн руб.
— За 2022 год: 536.64 млн руб.
— За 2021 год: 338.41 млн руб.
— За 2020 год: 231.39 млн руб.
— За 2019 год: 332.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.