Компания ООО "ИДЕАЛ" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
Респ Башкортостан, г Белорецк, ул Молодежная, д 25
Компания ООО "ИДЕАЛ" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.