Компания ООО "СК-ПАРТНЕР" зарегистрирована 12 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
452005, Респ Башкортостан, Белебеевский р-н, г Белебей, ул им В.И.Ленина, д 25/1, кв 52
Компания ООО "СК-ПАРТНЕР" зарегистрирована 12 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
СК-ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК-ПАРТНЕР - штатная численность:
— 7 человек
СК-ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2022 год: 6.60 млн руб.
— За 2021 год: 5.61 млн руб.
— За 2020 год: 4.49 млн руб.
— За 2019 год: 1.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.