Компания ООО "УК ШАРАНАГРО" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Переработка и консервирование мяса», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах» и ещё 16.
450077, Респ Башкортостан, г Уфа, Кировский р-н, Верхнеторговая пл, д 4, оф 912
Компания ООО "УК ШАРАНАГРО" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Переработка и консервирование мяса», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.