Компания ООО "АРИВА" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Забор, очистка и распределение воды», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений» и ещё 15.
Респ Башкортостан, Уфимский р-н, село Красный Яр, ул Луговая, д 17
Компания ООО "АРИВА" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Забор, очистка и распределение воды», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений» и ещё 15.
АРИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРИВА - штатная численность:
— 1 человек
АРИВА - выручка: *
— За 2022 год: 35.75 млн руб.
— За 2021 год: 12.07 млн руб.
— За 2020 год: 7.73 млн руб.
— За 2019 год: 4.56 млн руб.
— За 2018 год: 2.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.