Компания СПК "УРОЖАЙ" зарегистрирована 22 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение свиней», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 7.
Респ Башкортостан, Татышлинский р-н, село Ялгыз-Нарат, ул Центральная, д 2Б
Компания СПК "УРОЖАЙ" зарегистрирована 22 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение свиней», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 7.
СПК УРОЖАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК УРОЖАЙ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК УРОЖАЙ - выручка: *
— За 2022 год: 27.20 млн руб.
— За 2021 год: 25.87 млн руб.
— За 2020 год: 24.83 млн руб.
— За 2019 год: 22.14 млн руб.
— За 2018 год: 20.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.