Компания ООО "УРАЛ-ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Респ Башкортостан, село Кармаскалы, ул Худайбердина, д 1 к 2
Компания ООО "УРАЛ-ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.