Компания ООО "РОСАГРОСЕРВИС" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 2.
Компания ООО "РОСАГРОСЕРВИС" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 2.
РОСАГРОСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОСАГРОСЕРВИС - штатная численность:
— 51 человек
РОСАГРОСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 63.20 млн руб.
— За 2021 год: 172.09 млн руб.
— За 2020 год: 249.01 млн руб.
— За 2019 год: 352.48 млн руб.
— За 2018 год: 445.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.