Компания ООО "ЛЕСОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ» и ещё 7.
Респ Башкортостан, Дуванский р-н, село Вознесенка, ул Молодежная, д 18 к 4
Компания ООО "ЛЕСОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ» и ещё 7.
ЛЕСОПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕСОПРОДУКТ - штатная численность:
— 8 человек
ЛЕСОПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 16.05 млн руб.
— За 2021 год: 10.01 млн руб.
— За 2020 год: 8.48 млн руб.
— За 2019 год: 7.71 млн руб.
— За 2018 год: 3.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.