Компания ООО "АМСТРОН-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 3.
453480, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, РАЙОН АУРГАЗИНСКИЙ, СЕЛО ТОЛБАЗЫ, УЛИЦА СТРОИТЕЛЬНАЯ, ДОМ 2, КОРПУС Е, КАБИНЕТ 8
Компания ООО "АМСТРОН-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.