Компания ООО "ТРАНССТРОЙ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание винограда», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах» и ещё 18.
Респ Адыгея, Тахтамукайский р-н, аул Козет, ул Кубанская, д 11
Компания ООО "ТРАНССТРОЙ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание винограда», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНССТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.