Компания ООО "КОМПАНИЯ ЛАТИН ФРУТ" зарегистрирована 06 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Респ Адыгея, Тахтамукайский р-н, пгт Яблоновский, ул Космическая, д 86
Компания ООО "КОМПАНИЯ ЛАТИН ФРУТ" зарегистрирована 06 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по упаковыванию товаров».
КОМПАНИЯ ЛАТИН ФРУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ЛАТИН ФРУТ - штатная численность:
— 2 человека
КОМПАНИЯ ЛАТИН ФРУТ - выручка: *
— За 2023 год: 29.95 млн руб.
— За 2022 год: 30.15 млн руб.
— За 2021 год: 33.22 млн руб.
— За 2020 год: 33.85 млн руб.
— За 2019 год: 11.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.