Компания ООО "АГРО-ЮГ" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Компания ООО "АГРО-ЮГ" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ЮГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.