Компания ООО "ПЛФ АКВАТЕХНИКА" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 37.
Респ Адыгея, Тахтамукайский р-н, пгт Энем, ул Молодежная, д 9/2
Компания ООО "ПЛФ АКВАТЕХНИКА" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.