Компания ООО "ПЕТРО-КУБАНЬ" зарегистрирована 16 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 21.
Компания ООО "ПЕТРО-КУБАНЬ" зарегистрирована 16 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.