Компания ООО "С.Ф.СТРОЙ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 39.
Компания ООО "С.Ф.СТРОЙ-СЕРВИС" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.