Компания ООО "ТРИО - АЛЬЯНС" зарегистрирована 18 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство обуви», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий» и ещё 49.
Компания ООО "ТРИО - АЛЬЯНС" зарегистрирована 18 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство обуви», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий» и ещё 49.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИО - АЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 44.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.