Компания ООО МФ "ЗАФЭ" зарегистрирована 14 августа 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 8.
Компания ООО МФ "ЗАФЭ" зарегистрирована 14 августа 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.