Компания ООО "ХУТ АДЕИФ" зарегистрирована 24 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ХУТ АДЕИФ" зарегистрирована 24 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХУТ АДЕИФ» занимает 0.0006% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.