Компания ООО "ШВЕЙНИК" зарегистрирована 10 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Респ Адыгея, село Красногвардейское, ул 50 лет Октября, д 18
Компания ООО "ШВЕЙНИК" зарегистрирована 10 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕЙНИК» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.