КОМПАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ООО
Компания ООО "КИТ" зарегистрирована 21 апреля 2008 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», дополнительные виды деятельности: «Деятельность специальной почтовой связи», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
г Екатеринбург, ул Ткачей, д 23, пом 1107

Победы в тендерах компании ООО "КИТ"

19 ноября 2021 г.
1 379 000,35 руб.
Поставка интерактивного программно-аппаратного комплекса в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 421 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Читать дальше...
10 декабря 2018 г.
4 089 406,16 руб.
Выполнение работ по модернизации серверов
Читать дальше...
24 апреля 2018 г.
11 818 000,00 руб.
Оказание услуги по предоставлению прав использования программного обеспечения виртуализации
Читать дальше...
27 декабря 2017 г.
9 418 000,00 руб.
Оказание услуги по предоставлению сертификата на расширенную гарантийную поддержку серверного оборудования и систем хранения данных
Читать дальше...
24 октября 2017 г.
9 979 500,00 руб.
Приобретение оборудования для подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018
Читать дальше...
29 августа 2017 г.
8 300 000,00 руб.
Поставка системы "тонкий клиент" на 225 рабочих мест для нужд УрГЭУ
Читать дальше...