Доля рынка компании ООО "ОФИСМАГ-РТ"

ОФИСМАГ-РТ

Компания «ОФИСМАГ-РТ» занимает 24.4896% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 14.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 24.4896% (3.54 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "ОФИСМАГ-РТ" 3.54 млрд руб. 1011 чел.
ООО "ВОЛГА" 1.81 млрд руб. 388 чел.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" 1.48 млрд руб. 123 чел.
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" 1.17 млрд руб. 825 чел.
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 556.88 млн руб. 3 чел.
ООО "ГРАН" 519.90 млн руб. 203 чел.
ООО "АКЦЕНТ" 239.75 млн руб. 1 чел.
ООО "РБК №3" 203.15 млн руб. 35 чел.
ООО "ДОМИНАНТА" 202.96 млн руб. 72 чел.
ООО "СЦ" 148.19 млн руб. 28 чел.
ООО "ТЦ МЕГАПОЛИС" 147.59 млн руб. 46 чел.
ООО "КОЛЕСО" 142.50 млн руб. 29 чел.
ООО "БАЗИС" 134.71 млн руб. 3 чел.
ООО "КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА" 123.75 млн руб. 2 чел.
ООО "ДРИМ ДЕПО" 119.42 млн руб. 25 чел.
ООО "АРГЕНТУМ" 116.33 млн руб. 19 чел.
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 115.17 млн руб. 1 чел.
ООО "СТРОЙДОМ" 114.32 млн руб. 1 чел.
ООО "ДЕЛЬТА" 110.82 млн руб. 20 чел.
ООО "ТД РОБЭЛ" 104.91 млн руб. 4 чел.
ООО "ТК "БАЙЧЖЭН" 104.91 млн руб. 5 чел.
ООО "МЕДВЕДИЦА" 93.34 млн руб. 2 чел.
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 92.37 млн руб. 9 чел.
ООО "СИРИУС" 84.61 млн руб. 16 чел.
ПО "ЛИДЕР" 84.21 млн руб. -


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»