Доля рынка компании ООО "МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ"

Компания «МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ» занимает 0.3180% рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 6.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3180% (22.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Регион
ООО "АКСИОМ" 353.15 млн руб. 58 чел. Новосибирская область
ООО "ИКС-ТАЙМ" 173.66 млн руб. 51 чел. Новосибирская область
ООО "СИРИУС-К" 406.50 млн руб. 30 чел. Ростовская область
ООО "СИБТАЙМ" 400.75 млн руб. 82 чел. Красноярский Край
ООО "АДЕЛИЯ" 312.89 млн руб. 58 чел. Санкт-Петербург
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ СИБИРИ" 291.51 млн руб. 74 чел. Иркутская область
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ-ПРИМОРЬЕ" 267.64 млн руб. 63 чел. Приморский Край
ООО "ВЕРСАЛЬ" 266.31 млн руб. 8 чел. Московская область
ООО "РИЧАРД МИЛЛЕ" 209.86 млн руб. 8 чел. Москва
ООО "КОНСТАНТА" 209.47 млн руб. 50 чел. Санкт-Петербург
ООО "ТАЙМКОД.РЕГИОНЫ" 160.02 млн руб. 20 чел. Москва
ООО "ВРЕМЯ" 143.53 млн руб. 45 чел. Москва
ООО "СТИЛЬ" 141.36 млн руб. 36 чел. Санкт-Петербург
ООО "ОНИКС" 140.77 млн руб. 3 чел. Москва
ООО "СТЕРХ 2001" 130.81 млн руб. 53 чел. Кемеровская область
ООО "3-15" 130.42 млн руб. 51 чел. Москва
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ АЗИИ" 128.29 млн руб. 50 чел. Иркутская область
ООО "КАРИЙОН" 119.22 млн руб. 1 чел. Москва
ООО "ТД "СЛАВА" 113.76 млн руб. 30 чел. Москва
ООО "ПЕРФЕКТ" 106.27 млн руб. 26 чел. Москва
ООО "РОЛТИ-М" 102.05 млн руб. 13 чел. Московская область
ООО "ХРОНО-С" 96.30 млн руб. 22 чел. Санкт-Петербург
ООО "ЛОТОС" 82.57 млн руб. 22 чел. Москва
ООО "СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ" 81.09 млн руб. 13 чел. Москва
ООО "ЧАСПРОМСЕРВИС" 75.09 млн руб. 19 чел. Калининградская область
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»