Доля рынка компании ООО "АРИЭЛЬ"

Общий объем рынка составляет 4.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1513% (7.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Регион
ООО "ОФИСМАГ-РТ" 1.47 млрд руб. 1011 чел. Воронежская область
ООО "ГРАН" 582.26 млн руб. 203 чел. Московская область
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" 453.24 млн руб. 123 чел. Сахалинская область
ООО "КАСКАД" 191.16 млн руб. 23 чел. Приморский Край
ООО "СУВЕНИР" 127.27 млн руб. 42 чел. Алтайский Край
ООО "ВОРОНЕЖЭНЕРГОКЛАД" 121.60 млн руб. 1 чел. Воронежская область
ООО "КОЛЕСО" 120.75 млн руб. 29 чел. Калининградская область
ООО "ТЦ МЕГАПОЛИС" 115.78 млн руб. 46 чел. Новосибирская область
ООО "СК" 113.30 млн руб. 6 чел. Татарстан Республика
ООО "ТЕХНОКОМ ВИП" 92.25 млн руб. 1 чел. Москва
ООО "СМ" 89.82 млн руб. 26 чел. Татарстан Республика
ООО "ХОРОШАЯ ЦЕНА" 85.53 млн руб. 18 чел. Москва
ООО "СМАРТ" 83.85 млн руб. - Удмуртская Республика
ООО "ДЕКОР" 80.12 млн руб. - Санкт-Петербург
ООО "СИРИУС" 75.39 млн руб. 16 чел. Воронежская область
ООО "СЦ" 67.64 млн руб. 28 чел. Татарстан Республика
ООО "БУМ" 52.64 млн руб. 12 чел. Тверская область
ООО "БЕРЕЗОВСКОЕ АГРО" 52.47 млн руб. 1 чел. Курская область
ООО "ПАНОРАМА" 43.95 млн руб. - Рязанская область
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.73 млн руб. 16 чел. Нижегородская область
ООО "СМ" 43.22 млн руб. - Татарстан Республика
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 37.64 млн руб. 10 чел. Тверская область
ООО "ВАШ САНТЕХНИК" 33.28 млн руб. 11 чел. Удмуртская Республика
ООО "АЛЬФА-СТАР" 32.63 млн руб. 3 чел. Ленинградская область
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 26.95 млн руб. - Московская область
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите маркетинговый анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»