Доля рынка компании ООО "ВИКА"

Компания «ВИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 397.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (397.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Регион
ООО "ТД ЧЕРКИЗОВО" 137.46 млрд руб. - Московская область
ООО "ВЛАДВНЕШТОРГ" 37.22 млрд руб. 49 чел. Владимирская область
ООО "АГРОСИЛА - КОММЕРЦИЯ". 22.47 млрд руб. 650 чел. Татарстан Республика
ООО ТД "ВЕКТОР-С" 13.56 млрд руб. 51 чел. Мордовия Республика
ООО ТД "ЗДОРОВАЯ ФЕРМА" 12.98 млрд руб. 374 чел. Челябинская область
ООО "ДИЕТА +" 9.42 млрд руб. 38 чел. Санкт-Петербург
ООО ТД "ТУРБАСЛИНСКИЙ БРОЙЛЕР" 8.40 млрд руб. 199 чел. Башкортостан Республика
ООО "УК "РУССКОЕ ПОЛЕ" 5.59 млрд руб. 153 чел. Нижегородская область
ООО "ВЕЛЕС ЦЕНТР" 4.98 млрд руб. 27 чел. Московская область
ООО "СТРОНГ" 4.37 млрд руб. 3 чел. Санкт-Петербург
ООО "РЕСУРС" 3.89 млрд руб. 5 чел. Белгородская область
ООО ТК "ПАРТНЕР" 3.71 млрд руб. 16 чел. Челябинская область
ООО "ГОРИЗОНТ" 3.16 млрд руб. 64 чел. Алтайский Край
ООО "САХАЛИН ДВОПТ" 3.13 млрд руб. 8 чел. Сахалинская область
ООО "ЮСС" 3.09 млрд руб. 93 чел. Ростовская область
ООО "ФУД-СЕРВИС" 2.82 млрд руб. 7 чел. Москва
ООО ТД "УРАЛМЯСТОРГ" 2.81 млрд руб. 83 чел. Челябинская область
ООО "ПРИОСКОЛЬЕ-УРАЛ" 2.70 млрд руб. 25 чел. Свердловская область
ООО "СИТИГРАНД" 2.42 млрд руб. 33 чел. Москва
ООО "МЯСНАЯ ДУША" 2.37 млрд руб. 83 чел. Челябинская область
ООО "ПАЛЛАДА МИТ" 2.11 млрд руб. 7 чел. Приморский Край
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЯЗМ" 2.03 млрд руб. 50 чел. Москва
ООО "ПРИОСКОЛЬЕ-К" 1.97 млрд руб. 49 чел. Краснодарский Край
ООО "ПРИОСКОЛЬЕ-ВОРОНЕЖ" 1.96 млрд руб. 47 чел. Белгородская область
ООО "МИТ-ТОРГ" 1.88 млрд руб. 24 чел. Московская область
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите маркетинговый анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»