Доля рынка компании ООО "ХУТАГА"

Компания «ХУТАГА» занимает 0.1728% рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов».
Общий объем рынка составляет 5.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1728% (8.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов»:
Компания Выручка Штат Регион
ООО "ПЕТЕРБУРГ ПРОДАКТС ИНТЕРНЕШНЛ" 4.29 млрд руб. 517 чел. Санкт-Петербург
ООО "ЛАНТАНЗЛАТ" 115.70 млн руб. 12 чел. Челябинская область
ООО "АРТ-ГРАНИ" 94.10 млн руб. 35 чел. Челябинская область
ООО "КОМПАНИЯ "АИР" 93.91 млн руб. 66 чел. Челябинская область
ООО "ТУЛС" 58.68 млн руб. 1 чел. Нижегородская область
ООО "ЗЛАТАРМС" 54.55 млн руб. 7 чел. Челябинская область
ООО "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 52.20 млн руб. 31 чел. Санкт-Петербург
ООО "ТД СВ-КЛИНОК" 48.16 млн руб. 7 чел. Нижегородская область
ООО "ИНГВАР" 46.18 млн руб. 4 чел. Волгоградская область
ООО "2 КУЛЬТУРЫ" 35.69 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург
ООО "ГЕРМЕС" 34.00 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика
ООО "МЕТИЗ" 23.56 млн руб. 79 чел. Нижегородская область
ООО "ТОВАРИЩЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИМЕНИ ЗАВЬЯЛОВА" 20.49 млн руб. 3 чел. Нижегородская область
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЧЕБУРКОВА" 15.90 млн руб. 16 чел. Нижегородская область
ООО "ДМ" 14.80 млн руб. - Нижегородская область
ООО "ЗЛАТПАРТНЕР" 12.93 млн руб. 1 чел. Челябинская область
ООО "НОЖЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ КАШУЛИНА Д.С." 12.46 млн руб. 3 чел. Нижегородская область
ООО "ОРУЖНИЧИЙ" 9.14 млн руб. 3 чел. Челябинская область
ООО "ХУТАГА" 8.91 млн руб. - Бурятия Республика
ООО "РУССКИЙ БУЛАТ" 8.90 млн руб. 16 чел. Нижегородская область
ООО "МЕТАЛЛИСТ" 8.70 млн руб. 9 чел. Нижегородская область
ООО "МНК" 8.64 млн руб. 1 чел. Москва
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛИНОК" 7.69 млн руб. 4 чел. Волгоградская область
ООО "ЗСН "САРО" 7.34 млн руб. 1 чел. Нижегородская область
ООО "ЗАВОД ЭМИ" 6.84 млн руб. 1 чел. Нижегородская область
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите маркетинговый анализ рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов»