Доля рынка компании ООО "МАРИ-ТУРЕКСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"

Компания «МАРИ-ТУРЕКСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.0167% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (74.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Регион
ООО "ОПТТОРГХОЛДИНГ" 28.81 млрд руб. - Свердловская область
ООО "ТПХ ВЕКТА" 12.55 млрд руб. 13 чел. Санкт-Петербург
ООО "ГРЭЙТ ФУДЗ ИНК." 12.54 млрд руб. - Московская область
АО "ВТФ "ФУДЛАЙН" 11.77 млрд руб. - Санкт-Петербург
ООО "БАЛТТРЕЙД" 11.76 млрд руб. - Карелия Республика
ООО "САВУШКИН ПРОДУКТ - МОСКВА" 8.47 млрд руб. 184 чел. Москва
ООО "ЯНТА" 7.22 млрд руб. 569 чел. Иркутская область
АО "ЛАКТАЛИС ВОСТОК" 6.68 млрд руб. 335 чел. Москва
ООО "ГАЛАКТИКА" 6.52 млрд руб. 309 чел. Санкт-Петербург
ООО "МОДЕКС" 6.44 млрд руб. 83 чел. Воронежская область
ООО "САВУШКИН ПРОДУКТ" 6.27 млрд руб. 219 чел. Москва
ООО "МИЛК СТАФ" 6.10 млрд руб. 11 чел. Москва
ООО "ИСТОК-ДОН" 5.44 млрд руб. - Воронежская область
ООО ТД "ПИР" 5.14 млрд руб. 174 чел. Москва
ООО ТД "КОРОЛЬ СЫРОВ" 4.40 млрд руб. 297 чел. Свердловская область
ООО ТД "АРКТИКА" 4.30 млрд руб. 274 чел. Ростовская область
ООО "РОСТАГРОТРЕЙД" 4.19 млрд руб. 59 чел. Московская область
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "БОРИС И ПАВЕЛ" 4.04 млрд руб. 16 чел. Санкт-Петербург
ООО "БАЛМИКО ТОРГ" 3.88 млрд руб. 3 чел. Московская область
ООО "ТД "МОЛКОМ" 3.61 млрд руб. 78 чел. Пензенская область
ООО "ГК СОЮЗ" 3.37 млрд руб. 11 чел. Москва
ООО "БАЛМИКО ПРОДИМПОРТ" 3.00 млрд руб. - Московская область
ООО "ТК ИНАГРО" 2.84 млрд руб. 159 чел. Москва
ООО "А-СОЛЬ" 2.33 млрд руб. 29 чел. Санкт-Петербург
ООО "НМГ" 2.28 млрд руб. 4 чел. Санкт-Петербург
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите маркетинговый анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»