Доля рынка компании ООО "ДИМАС"

ДИМАС

Компания «ДИМАС» занимает 0.0233% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 44.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (10.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "ПОБЕДА" 13.82 млрд руб. 2069 чел.
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" 3.56 млрд руб. 92 чел.
ООО "ОФИСМАГ-РТ" 3.13 млрд руб. 1011 чел.
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" 2.68 млрд руб. 579 чел.
ООО "ВОЛГА" 2.20 млрд руб. 388 чел.
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" 1.43 млрд руб. 825 чел.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" 1.07 млрд руб. 123 чел.
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" 1.06 млрд руб. 226 чел.
ООО "ТИТАН-СТРОЙ" 839.72 млн руб. 132 чел.
ООО "ГРАН" 547.90 млн руб. 203 чел.
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" 513.16 млн руб. 77 чел.
ООО "МЕДМАРКЕТ ГРУПП" 507.05 млн руб. 76 чел.
ООО "СИМФОНИЯ" 489.99 млн руб. 66 чел.
ООО "БОБЁР" 429.38 млн руб. 91 чел.
ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО", ООО "ХМ" 426.84 млн руб. 1 чел.
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" 270.69 млн руб. 24 чел.
ООО "КАЙРОС" 258.22 млн руб. 120 чел.
ООО "КОПЕЙКИН ДОМ" 223.78 млн руб. 53 чел.
ООО "СТИЛЬНЫЕ ОБОИ" 212.09 млн руб. 6 чел.
ООО "АВАНГАРД" 207.53 млн руб. 35 чел.
ООО "САНТЕХПЛЮС" 199.67 млн руб. 8 чел.
ООО "АКЦЕНТ" 193.54 млн руб. 1 чел.
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ХОЗЯЙКИ" 192.34 млн руб. 56 чел.
ООО "КОПЕЙКИНО" 183.97 млн руб. 46 чел.
ООО "РБК №3" 166.36 млн руб. 35 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»