Доля рынка компании ООО "МАРТ МЕНЕДЖМЕНТ"

МАРТ МЕНЕДЖМЕНТ

Компания «МАРТ МЕНЕДЖМЕНТ» занимает 0.3426% рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 32.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3426% (110.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "ОУПЕН МСК" 6.71 млрд руб. 30 чел.
ООО "ФИЛД ФОРС ГРУПП РУС" 3.73 млрд руб. 39 чел.
ООО "ОПТ И РОЗНИЦА" 3.43 млрд руб. 726 чел.
ООО "ОПТ-ТРЕЙД ЛИМИТЕД" 3.21 млрд руб. 1 чел.
ООО "СПЕЦПЕРСОНАЛ" 1.33 млрд руб. 2164 чел.
ООО "АРАКС" 1.16 млрд руб. 130 чел.
ООО "ТРИУМФ ПЛАЗА" 1.14 млрд руб. 260 чел.
ООО "ПИТ ЛОДЖИСТИК" 1.11 млрд руб. 11 чел.
ООО "ОУПЕН СТАФФ" 1.06 млрд руб. 2513 чел.
ООО "ЮГТОРГ" 726.73 млн руб. 21 чел.
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 597.19 млн руб. 61 чел.
ООО "АЛЬФА" 575.74 млн руб. -
ООО "ПЯТНИЦА" 458.58 млн руб. 5 чел.
ООО "УСПЕХ-07" 372.17 млн руб. 131 чел.
ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИИ" 228.80 млн руб. 1428 чел.
ООО "ПОДАРИ МАРКЕТ" 218.83 млн руб. 1 чел.
НОЛИНСКИЙ ПК 213.27 млн руб. -
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПК 201.55 млн руб. -
ООО "ДОМ ЕДЫ" 183.85 млн руб. 9 чел.
ООО "АВТОТОРГ" 172.03 млн руб. -
ООО "РУСПРОД" 168.50 млн руб. 11 чел.
ООО "ОЛЧЕЙ" 158.85 млн руб. -
ООО "МИНИМАРКЕТ" 154.03 млн руб. 18 чел.
ООО "ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ" 153.54 млн руб. 5 чел.
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 148.74 млн руб. 12 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»