Доля рынка компании ООО "БРЕНД"
Компания «БРЕНД» занимает 0.1060% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1060% (39.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат |
АО "ИМПЕРИАЛ ДЬЮТИ ФРИ" | 6.98 млрд руб. | - |
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" | 4.56 млрд руб. | 579 чел. |
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" | 2.17 млрд руб. | 123 чел. |
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" | 2.04 млрд руб. | 92 чел. |
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" | 1.67 млрд руб. | 226 чел. |
ООО "СПЕЦТОРГ-ЮГ" | 1.31 млрд руб. | 113 чел. |
ЗАО "ЕМГ" | 1.23 млрд руб. | 49 чел. |
ООО "ПОБЕДА" | 1.06 млрд руб. | 2069 чел. |
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" | 769.38 млн руб. | 3 чел. |
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" | 745.92 млн руб. | 825 чел. |
ООО "ГРАН" | 595.29 млн руб. | 203 чел. |
ООО "ЛТВ" | 543.51 млн руб. | 3 чел. |
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" | 477.64 млн руб. | 77 чел. |
ООО "СДП-ИНТЕРИОР" | 333.74 млн руб. | 1 чел. |
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" | 279.57 млн руб. | 24 чел. |
ООО "РАДОВ ЦЕНТР" | 215.49 млн руб. | 11 чел. |
ООО "АРГЕНТУМ" | 199.49 млн руб. | 19 чел. |
ООО "ТЭФФ" | 198.46 млн руб. | 17 чел. |
ООО "ВАШ ПОЛ" | 191.93 млн руб. | 5 чел. |
ООО "АИСТ" | 174.07 млн руб. | 30 чел. |
ООО "АВАНГАРД" | 172.10 млн руб. | 35 чел. |
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" | 171.99 млн руб. | 9 чел. |
ООО "АГАТ" | 171.81 млн руб. | 1 чел. |
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД СКВ" | 168.89 млн руб. | 9 чел. |
ООО "КОЛЕСО" | 167.14 млн руб. | 29 чел. |
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»