Доля рынка компании АНО "ЛПЛ"

Компания «АНО ЛАБОРАТОРИЯ ПРИКЛАДНОЙ ЛИНГВИСТИКИ» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 11.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Регион
ИНСТИТУТ ГАЙДАРА; ИЭП ИМ.ГАЙДАРА 264.36 млн руб. - Москва
ООО "СТО" 220.89 млн руб. 2 чел. Москва
АНО "ИПЕМ" 217.90 млн руб. - Москва
РОО "АССОЦИАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД" 199.92 млн руб. - Москва
ИНСТИТУТ СТРАН СНГ 177.20 млн руб. - Москва
ЗАО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ" 164.41 млн руб. 10 чел. Москва
ООО "ИНСОМАР" 161.84 млн руб. 11 чел. Москва
НОУ ДПО "ИПО" 153.57 млн руб. - Москва
ООО "АЙПИ МЕНЕДЖМЕНТ" 125.97 млн руб. 2 чел. Москва
АНО НЦИО 119.27 млн руб. - Москва
ООО "АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "ЦЕНТР" 119.22 млн руб. 18 чел. Москва
ООО ЦТР "ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 114.49 млн руб. 31 чел. Москва
ООО "ИРИДА" 281.13 млн руб. 43 чел. Краснодарский Край
ООО "ДЕЛЬТА-Л" 233.62 млн руб. 5 чел. Ростовская область
ООО "КУБАНЬАРХЕОЛОГИЯ" 228.72 млн руб. 53 чел. Краснодарский Край
ФОНД "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЦЕНТР Б.Н. ЕЛЬЦИНА" 210.40 млн руб. - Свердловская область
АНО "СКБИ" 150.00 млн руб. - Московская область
ООО "БАЭ" 144.06 млн руб. 9 чел. Белгородская область
АНО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 135.38 млн руб. - Северная Осетия - Алания Республика
ООО "ГРАНД" 125.74 млн руб. 1 чел. Саратовская область
ФОНД "ЦСР "СЕВЕРО-ЗАПАД" 123.44 млн руб. - Санкт-Петербург
АНО ИЦ "МОП" 120.74 млн руб. - Московская область
ООО "МЦАИ" 119.59 млн руб. 3 чел. Тамбовская область
ООО "ЭС АЙ ЭС КОРПОРЕЙШН" 116.16 млн руб. 10 чел. Пермский Край
НАО "НАСЛЕДИЕ КУБАНИ" 113.44 млн руб. 68 чел. Краснодарский Край
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»