Доля рынка компании АНО "ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ"

Компания «АНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ» занимает 0.0104% рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания».
Общий объем рынка составляет 2.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (269.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»:
Компания Выручка Штат
АНО "ПРОПОКОЛЕНИЕ" 1.56 млрд руб. -
АНО "ДОМ ТВОРЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ В ПЕРЕДЕЛКИНО" 145.21 млн руб. -
ООО "СИНАРА ЦЕНТР" 141.78 млн руб. 17 чел.
АНО "НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ" 88.85 млн руб. -
ЧУ "ЕВРЕЙСКАЯ КУХНЯ" 63.56 млн руб. -
ООО "РУССКО-НЕМЕЦКИЙ ЦЕНТР ВСТРЕЧ" 56.57 млн руб. 6 чел.
АНО "ЛИК" 35.82 млн руб. -
ЧУ "ЦЕНТР ОТДЫХА ТОАЗ" (ДК) 33.53 млн руб. -
ООО "АВЕНЮ" 32.01 млн руб. 1 чел.
ООО "ШАЛХЕВЕТ-ОГОНЕК" 30.33 млн руб. 2 чел.
АНО "ЦТСП "МОЗАИКА" 30.00 млн руб. -
ООО "НОТА-С" 22.04 млн руб. -
ООО "ШЕФ-СТУДИЯ" 21.49 млн руб. 1 чел.
МБУК "ЦЕНТР "ЙОЛОГА" 19.70 млн руб. -
ООО "ТУРИНВЕСТ" 19.45 млн руб. 9 чел.
ООО "КАПАБЛАНКА" 17.46 млн руб. 6 чел.
ООО "ЯЦ "ГЛОБУС" 16.21 млн руб. 7 чел.
ЧУ "АВИВ"/"ВЕСНА" 16.13 млн руб. -
ООО "РОДНИК" 13.26 млн руб. 6 чел.
АНО ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ "СМЕНА" 13.11 млн руб. -
АНО "МИРА" 12.89 млн руб. -
АНО "МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК "МОЯ ИСТОРИЯ" 12.56 млн руб. -
АНО "КУЛЬТУРНЫЙ ПРОРЫВ" 11.75 млн руб. -
ООО "СМЕНА" 10.50 млн руб. 2 чел.
ООО "МАНДАРИН КОНТИНЕНТАЛЬ" ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 9.83 млн руб. 1 чел.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»