Доля рынка компании ООО "МАРКЕТ-ПРО"
Компания «МАРКЕТ-ПРО» занимает 0.0236% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 52.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (12.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат |
ООО "ПОБЕДА" | 9.94 млрд руб. | 2069 чел. |
АО "ИМПЕРИАЛ ДЬЮТИ ФРИ" | 8.62 млрд руб. | - |
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" | 8.58 млрд руб. | 92 чел. |
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" | 4.27 млрд руб. | 579 чел. |
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" | 2.03 млрд руб. | 123 чел. |
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" | 1.42 млрд руб. | 226 чел. |
ЗАО "ЕМГ" | 953.70 млн руб. | 49 чел. |
ООО "СИМФОНИЯ" | 932.75 млн руб. | 66 чел. |
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" | 896.16 млн руб. | 825 чел. |
ООО "ВОЛГА" | 640.10 млн руб. | 388 чел. |
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" | 602.83 млн руб. | 3 чел. |
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" | 562.62 млн руб. | 77 чел. |
ООО "ГРАН" | 559.00 млн руб. | 203 чел. |
ООО "ЛТВ" | 373.80 млн руб. | 3 чел. |
ООО "ТОНУС" | 318.81 млн руб. | 49 чел. |
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" | 305.93 млн руб. | 24 чел. |
ООО "АВАНГАРД" | 214.78 млн руб. | 35 чел. |
ООО "ВАШ ПОЛ" | 204.33 млн руб. | 5 чел. |
ООО "КОЛЕСО" | 194.35 млн руб. | 29 чел. |
ООО "РАДУГА" | 187.62 млн руб. | 20 чел. |
ООО "РБК №3" | 177.08 млн руб. | 35 чел. |
ООО "САМУРАЙ" | 168.17 млн руб. | 6 чел. |
ООО "АРГЕНТУМ" | 160.40 млн руб. | 19 чел. |
ООО "САНТЕХПЛЮС" | 159.34 млн руб. | 8 чел. |
ООО "СТРОЙМАСТЕР" | 152.29 млн руб. | 1 чел. |
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»