Доля рынка компании ООО "ТК "БАЙЧЖЭН"

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БАЙЧЖЭН

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БАЙЧЖЭН» занимает 0.2585% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 52.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2585% (135.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "ПОБЕДА" 9.94 млрд руб. 2069 чел.
АО "ИМПЕРИАЛ ДЬЮТИ ФРИ" 8.62 млрд руб. -
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" 8.58 млрд руб. 92 чел.
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" 4.27 млрд руб. 579 чел.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" 2.03 млрд руб. 123 чел.
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" 1.42 млрд руб. 226 чел.
ЗАО "ЕМГ" 953.70 млн руб. 49 чел.
ООО "СИМФОНИЯ" 932.75 млн руб. 66 чел.
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" 896.16 млн руб. 825 чел.
ООО "ВОЛГА" 640.10 млн руб. 388 чел.
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 602.83 млн руб. 3 чел.
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" 562.62 млн руб. 77 чел.
ООО "ГРАН" 559.00 млн руб. 203 чел.
ООО "ЛТВ" 373.80 млн руб. 3 чел.
ООО "ТОНУС" 318.81 млн руб. 49 чел.
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" 305.93 млн руб. 24 чел.
ООО "АВАНГАРД" 214.78 млн руб. 35 чел.
ООО "ВАШ ПОЛ" 204.33 млн руб. 5 чел.
ООО "КОЛЕСО" 194.35 млн руб. 29 чел.
ООО "РАДУГА" 187.62 млн руб. 20 чел.
ООО "РБК №3" 177.08 млн руб. 35 чел.
ООО "САМУРАЙ" 168.17 млн руб. 6 чел.
ООО "АРГЕНТУМ" 160.40 млн руб. 19 чел.
ООО "САНТЕХПЛЮС" 159.34 млн руб. 8 чел.
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 152.29 млн руб. 1 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»