Доля рынка компании ООО "ИНТЕРПРОДУКТ"

Компания «ИНТЕРПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 488.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (488.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Регион
АО "МОЛВЕСТ" 30.70 млрд руб. 1446 чел. Воронежская область
ООО "ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 22.63 млрд руб. 55 чел. Воронежская область
ООО "ЭКОМИЛК" 19.05 млрд руб. - Москва
ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ" 15.11 млрд руб. 89 чел. Москва
ООО "РЕГИОН-ТРЕЙД" 15.02 млрд руб. 235 чел. Самарская область
ООО "МОЛСБЫТ" 14.38 млрд руб. 85 чел. Удмуртская Республика
ООО "СЛАВЯНА" 13.31 млрд руб. 63 чел. Брянская область
ООО "ПАРМАЛАТ МК" 11.10 млрд руб. 369 чел. Москва
ООО "ФАВОРИТ" 10.62 млрд руб. 23 чел. Москва
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИ" 9.61 млрд руб. 33 чел. Самарская область
АО "ТД "КИПРИНО" 9.58 млрд руб. 195 чел. Алтайский Край
ООО "ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА" 9.30 млрд руб. 7 чел. Самарская область
ООО "ЮНИКОМ" 8.20 млрд руб. 8 чел. Москва
ООО "РУСМОЛКО ДТ" 8.06 млрд руб. 14 чел. Москва
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 7.70 млрд руб. 4 чел. Самарская область
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД" 7.68 млрд руб. 33 чел. Самарская область
ООО "ТГ СОЮЗ" 7.68 млрд руб. 42 чел. Псковская область
ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА" 7.51 млрд руб. 496 чел. Саратовская область
ООО ТК "НМК" 7.49 млрд руб. 48 чел. Москва
ООО "ПРОДУКТЫ МИРА" 7.41 млрд руб. 32 чел. Самарская область
ООО "ЭРКОНПРОДУКТ" 7.26 млрд руб. 179 чел. Москва
ООО "ТД ТРЕЙД-ЮГ" 7.05 млрд руб. 2 чел. Москва
ООО "СПЕКТР" 6.64 млрд руб. 26 чел. Санкт-Петербург
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХОЛОД" 6.35 млрд руб. 247 чел. Новосибирская область
ООО "НЕЛТ-РИТЕЙЛ" 6.23 млрд руб. 80 чел. Московская область
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите маркетинговый анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»