Доля рынка компании МОШЕНСКОЕ РАЙПО

МОШЕНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО

Компания «МОШЕНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 298.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (298.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ТРЕЙД" 89.92 млрд руб. -
ООО "ТД ИНТЕРТОРГ" 73.93 млрд руб. -
ООО "ТС КОМАНДОР" 36.92 млрд руб. -
ООО "ЛЕВ" 15.31 млрд руб. 3495 чел.
ООО "КАРАВАН" 8.48 млрд руб. 2275 чел.
ОАО ФИРМА ОРТ "УНИВЕРСАЛ" 4.11 млрд руб. 757 чел.
ООО "САЛЮТ-ТОРГ" 2.91 млрд руб. 413 чел.
ООО "КОММЕРСАНТ" 2.56 млрд руб. 185 чел.
ЗАО "АДЕПТ" 2.43 млрд руб. 164 чел.
ООО "БРИЗ" 2.38 млрд руб. 1 чел.
ООО ТС "УССУРИЙСКИЙ БАЛЬЗАМ" 1.38 млрд руб. 266 чел.
ООО "ТОРГ ДВ" 1.09 млрд руб. 318 чел.
АФАНАСЬЕВСКОЕ РАЙПО 579.86 млн руб. -
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ РАЙПО 571.36 млн руб. -
ООО "АЛЬЯНС" 545.47 млн руб. 98 чел.
АРТИНСКОЕ РАЙПО 535.73 млн руб. -
РАЙПО 502.04 млн руб. -
ГАТЧИНСКОЕ РАЙПО 443.34 млн руб. -
КАРАЧЕВСКОЕ РАЙПО 418.50 млн руб. -
ООО "КОМПАНИЯ ДАЛЛАС" 414.77 млн руб. 19 чел.
ООО "БАРИС-ПЛЮС" 408.32 млн руб. 79 чел.
СЕЛТИНСКОЕ РАЙПО 382.90 млн руб. -
ООО "АГРОТЕС" 358.12 млн руб. 78 чел.
ООО "СУПЕРМАРКЕТ РУБЦОВСКИЙ" 350.92 млн руб. 134 чел.
ООО "СТРОЙПРОДУКТ" 344.02 млн руб. 160 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»