Доля рынка компании ООО "ОНЛАЙН24"

Общий объем рынка составляет 169.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (169.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Регион
ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ" 37.60 млрд руб. - Москва
ООО "КУПИШУЗ" 23.86 млрд руб. - Москва
ООО "ЛАБИРИНТ.РУ" 7.04 млрд руб. - Москва
ООО "ДИРЕКТ ТРЕЙД" 5.92 млрд руб. - Москва
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИО МОДЕРНА" 4.90 млрд руб. 961 чел. Москва
ООО "БТ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.97 млрд руб. 1 чел. Москва
ООО "ПРИВАТ ТРЭЙД" 3.78 млрд руб. - Москва
ООО "СЕЛЛЕР" 2.18 млрд руб. 17 чел. Москва
ООО "ВАШ МАГАЗИН" 1.44 млрд руб. 100 чел. Москва
ООО "ПУЛЬТ.РУ" 1.12 млрд руб. 90 чел. Москва
ООО "ВЕСТВИНГ РАША" 1.10 млрд руб. 135 чел. Москва
ООО "КВАЙТ" 721.42 млн руб. - Москва
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 683.57 млн руб. 9 чел. Москва
ООО "СРС" 545.70 млн руб. - Москва
ООО "ТЕХБАЙ" 518.98 млн руб. 30 чел. Москва
ООО "КЭТЛОГИСТИК" 8.45 млрд руб. 901 чел. Московская область
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е96" 2.56 млрд руб. 6 чел. Свердловская область
ООО "ПРЕЗЕНТ-ЭКСПРЕСС" 1.68 млрд руб. 1 чел. Воронежская область
ООО "ВОТОНЯ" 1.67 млрд руб. 501 чел. Санкт-Петербург
ООО "ЭКОТРАНС" 1.27 млрд руб. - Санкт-Петербург
ООО "ВИНДЗОР" 916.98 млн руб. - Свердловская область
ООО "РУТОРГ" 843.04 млн руб. - Московская область
ООО "ФЛАВИЯ" 764.54 млн руб. - Свердловская область
ООО "САНТЕХНИКА-ОНЛАЙН" 710.52 млн руб. 217 чел. Московская область
ООО "АРСЕНАЛ ЛИНЗ" 501.10 млн руб. 106 чел. Санкт-Петербург
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»