Доля рынка компании ООО "ХОРОШАЯ ЦЕНА"
Компания «ХОРОШАЯ ЦЕНА» занимает 0.1632% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 44.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1632% (72.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат |
ООО "ПОБЕДА" | 13.82 млрд руб. | 2069 чел. |
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" | 3.56 млрд руб. | 92 чел. |
ООО "ОФИСМАГ-РТ" | 3.13 млрд руб. | 1011 чел. |
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" | 2.68 млрд руб. | 579 чел. |
ООО "ВОЛГА" | 2.20 млрд руб. | 388 чел. |
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" | 1.43 млрд руб. | 825 чел. |
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" | 1.07 млрд руб. | 123 чел. |
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" | 1.06 млрд руб. | 226 чел. |
ООО "ТИТАН-СТРОЙ" | 839.72 млн руб. | 132 чел. |
ООО "ГРАН" | 547.90 млн руб. | 203 чел. |
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" | 513.16 млн руб. | 77 чел. |
ООО "МЕДМАРКЕТ ГРУПП" | 507.05 млн руб. | 76 чел. |
ООО "СИМФОНИЯ" | 489.99 млн руб. | 66 чел. |
ООО "БОБЁР" | 429.38 млн руб. | 91 чел. |
ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО", ООО "ХМ" | 426.84 млн руб. | 1 чел. |
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" | 270.69 млн руб. | 24 чел. |
ООО "КАЙРОС" | 258.22 млн руб. | 120 чел. |
ООО "КОПЕЙКИН ДОМ" | 223.78 млн руб. | 53 чел. |
ООО "СТИЛЬНЫЕ ОБОИ" | 212.09 млн руб. | 6 чел. |
ООО "АВАНГАРД" | 207.53 млн руб. | 35 чел. |
ООО "САНТЕХПЛЮС" | 199.67 млн руб. | 8 чел. |
ООО "АКЦЕНТ" | 193.54 млн руб. | 1 чел. |
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ХОЗЯЙКИ" | 192.34 млн руб. | 56 чел. |
ООО "КОПЕЙКИНО" | 183.97 млн руб. | 46 чел. |
ООО "РБК №3" | 166.36 млн руб. | 35 чел. |
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»