Доля рынка компании ООО "БСО ЛОГИСТИК"

БСО ЛОГИСТИК

Компания «БСО ЛОГИСТИК» занимает 1.0037% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 35.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0037% (359.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
АО "ИМПЕРИАЛ ДЬЮТИ ФРИ" 6.11 млрд руб. -
ООО "БИГАМ-ИНВЕСТ" 5.23 млрд руб. 579 чел.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ" 2.48 млрд руб. 123 чел.
ООО "КАРАТ-ТЕРМИНАЛ" 1.79 млрд руб. 226 чел.
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 1.69 млрд руб. 3 чел.
ООО "СПЕЦТОРГ-ЮГ" 1.38 млрд руб. 113 чел.
ЗАО "ЕМГ" 1.38 млрд руб. 49 чел.
ООО "ЦИМУС-НОВОСИБИРСК" 733.50 млн руб. 825 чел.
ООО "ГРАН" 563.74 млн руб. 203 чел.
ООО ЭТПК "СРЕДНЯЯ ВОЛГА" 450.75 млн руб. 77 чел.
ООО "КРИСТИАН ДИОР КУТЮР СТОЛЕШНИКОВ" 334.57 млн руб. 92 чел.
ЗАО "БЕЛТВ И ИМЦ" 317.13 млн руб. 24 чел.
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" 302.04 млн руб. 24 чел.
ООО "АЗБУКА КУХНЯ №1" 277.82 млн руб. -
ООО "ГЛОБУС" 239.97 млн руб. 4 чел.
ООО "МЕДИАРЕСУРС" 224.08 млн руб. -
ООО "АРГЕНТУМ" 211.88 млн руб. 19 чел.
ООО "НЕОРО" 201.33 млн руб. 18 чел.
ООО "САНТЭК" 183.70 млн руб. 24 чел.
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 182.60 млн руб. 9 чел.
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 173.60 млн руб. 1 чел.
ООО "САМУРАЙ" 171.42 млн руб. 6 чел.
ООО "СДП-ИНТЕРИОР" 167.01 млн руб. 1 чел.
ООО "ФОРАТЕКС" 164.88 млн руб. 12 чел.
ООО "РАДОВ ЦЕНТР" 164.41 млн руб. 11 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»