новый дизайн

Доля рынка компании ООО "ВСЕ ДЛЯ СТРОЙКИ"

ВСЕ ДЛЯ СТРОЙКИ

Компания «ВСЕ ДЛЯ СТРОЙКИ» занимает 0.1527% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1527% (493.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ 76" 229.65 млрд руб. 1 чел.
ООО "НОВАЦЕНТР К" 5.96 млрд руб. 1275 чел.
ООО "СТД СТРОЙУДАЧА" 3.17 млрд руб. 436 чел.
ООО "ПРОМЛЕС" 2.83 млрд руб. 211 чел.
АО "АМУРСНАБСБЫТ" 1.72 млрд руб. 480 чел.
ООО "ДВА Н" 1.20 млрд руб. 296 чел.
ООО "ЮНИОН" 1.16 млрд руб. 116 чел.
ООО "ТДСТ ИЗОЛЯЦИЯ" 982.25 млн руб. 32 чел.
ООО "ФИНЕСТРА ОПТИМА" 878.84 млн руб. 87 чел.
ООО "ПТФ "ТАТАЕВ" 842.48 млн руб. 122 чел.
ООО "ВКМ" 772.62 млн руб. 180 чел.
ООО "СТРОЙ-АРТ" 724.97 млн руб. -
ООО "СТРОЙМОНТАЖГРУПП" 575.75 млн руб. 2 чел.
ООО "ДЕКОРС" 566.42 млн руб. 29 чел.
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 556.12 млн руб. 7 чел.
ООО "ГРИФ-М" 554.52 млн руб. 39 чел.
ООО "ВСЕ ДЛЯ СТРОЙКИ" 493.61 млн руб. 16 чел.
ООО "РЕМЕСЛЕННИК" 482.41 млн руб. 9 чел.
ООО "АЛЕКСВИТ" 479.53 млн руб. 18 чел.
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 474.93 млн руб. 11 чел.
ООО "ИШЕБЕК ТИТАН" 449.79 млн руб. 5 чел.
ООО "ФОРНАКС" 447.89 млн руб. 14 чел.
ООО "ТРАНСКОМ" 442.14 млн руб. 14 чел.
ООО "ИНТЕРПРОФИЛЬ" 426.63 млн руб. 18 чел.
ООО ТД "СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 421.15 млн руб. 57 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»