Доля рынка компании ООО "ЭЛЬБОР-МОСКВА-8"

ЭЛЬБОР-МОСКВА-8

Компания «ЭЛЬБОР-МОСКВА-8» занимает 0.0703% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 93.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0703% (65.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат
ООО "НОВАЦЕНТР К" 4.61 млрд руб. 1275 чел.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙУДАЧА" 2.41 млрд руб. -
ООО "ПОЛИМЕР" 1.71 млрд руб. -
АО "АМУРСНАБСБЫТ" 1.67 млрд руб. 480 чел.
ООО "МИР РЕМОНТА" 1.51 млрд руб. 290 чел.
ООО "ЮНИОН" 1.18 млрд руб. 116 чел.
ООО "ПРОМЛЕС" 1.11 млрд руб. 211 чел.
ООО "ДВА Н" 1.10 млрд руб. 296 чел.
ООО "ТДСТ ИЗОЛЯЦИЯ" 920.37 млн руб. 32 чел.
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ" 850.32 млн руб. -
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ И К" 742.67 млн руб. -
АО "СТРОЙДВОР" 631.96 млн руб. 1 чел.
ООО "ПТФ "ТАТАЕВ" 629.39 млн руб. 122 чел.
ООО "ФИНЕСТРА ОПТИМА" 595.09 млн руб. 87 чел.
ООО "ИНТЕРПРОФИЛЬ" 549.13 млн руб. 18 чел.
ООО "СТРОЙКОМ" 540.78 млн руб. -
ООО "КОММЕРЦТОРГ" 532.67 млн руб. 33 чел.
ООО "ТРАНСКОМ" 517.73 млн руб. 14 чел.
ООО "МЕТАЛЛОПРОФИЛЬ-ЦЕНТР" 485.52 млн руб. 1 чел.
ООО ТД "СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 480.65 млн руб. 57 чел.
ООО "ДЕКОРС" 473.72 млн руб. 29 чел.
ООО "ИШЕБЕК ТИТАН" 451.76 млн руб. 5 чел.
ООО "ТЕРМОТЕХНИКА" 449.56 млн руб. 12 чел.
ООО "ЛИДЕР-СТРОЙ" 446.42 млн руб. 2 чел.
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ И СТЕНОВЫЕ ПРОФИЛИ" 378.06 млн руб. -


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»