По итогам финансовой отчётности за 2020 год нижегородская фирма попала в ТОП-15 компаний, продемонстрировавших резкое падение выручки на рынке дорожного с троительства. Если в 2019-м «Фирма «Магистраль» задекларировала продаж на 2,2 млрд рублей, то в 2020-м эта цифра упала втрое. Учитывая, что дорожное строительство - это сфера постоянной активности и миллиардных вложений, падение выручки у компаний-подрядчиков всегда вызывает интерес. Попытаемся разобраться, какие факторы могли повлиять на сокращение объёма продаж у компании с 25-летней историей.
Несмотря на то, что фирма существует с 1994 года, финансовая отчётность по ней доступна только с 2012-го. Судя по показателям, у компании тогда было устойчивое финансовое положение: к 2014-му выручка поднялась с 1,3 до 2,7 млрд рублей. Однако следующие 4 года «Фирма «Магистраль» не раскрывала