Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОГНИ ГОРОДА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОГНИ ГОРОДА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (676.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОГНИ ГОРОДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛОТ" 811.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РК" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР" 809.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРК" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКЦЕНТ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ КОЛЕСО" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОГРАФ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 804.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИЛЕКТ ПЛЮС" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБИ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА МЕДИА" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛИНИЯ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРАЙД" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИР ХХ1" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛЭЙМ" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР-МЕДИА" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГИ" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МЕДИА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ЕСТЕР" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАК" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНА-АУДИТПРОФ" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом