Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕИНФОРМ НВ"

Компания «ТЕЛЕИНФОРМ НВ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕИНФОРМ НВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВК 46" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТРК" 6.84 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 2" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 99.1" 6.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙГАРАНТ ТВ" 6.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДИА" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТВ+" 6.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ-ГИЦ" 6.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТТВ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТЕКС" 6.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ТВ" 6.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МЕДИА" 6.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ИНФОРМ" 6.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧИНФОРМСЕРВИС" 6.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КТВ-УРАЛ" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 1" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ УРАЛ" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ТВ" 6.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ-СЕРВИС" 6.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-САРАТОВ" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКЕТ МЕДИА" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
МАУ МТРК "КРОПОТКИН" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом