Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 174.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИР" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРНАНДО" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНИБ-Д" 172.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ №1" 171.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 170.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРГО" 168.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМПЕЛЬ" 167.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-А" 167.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП" 167.00 тыс. руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО - СЕРВИС" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНОЕ" 165.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ-МАСТЕР" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗИ" 163.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЯНЕ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЭКО" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 161.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЬ-РЕТРО" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСТАР-БАЙКАЛ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛАЛАР" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЯЧ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ СТОП ЮС" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНКА" 159.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»