Конкуренты компании ООО "ОКА МЕДИЯ"

Компания «ОКА МЕДИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (386.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКА МЕДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДИЯ-ПО" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-МЕДИА" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА СТРОИТЕЛЕЙ" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФ ЭСТЕЙТ СПБ" 463.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА УЛИЦ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНД" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОНА" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИТИ" 461.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДИДЖИТАЛ" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПТИВЭЙТ МЕДИА" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДЖИ РЕЗОРТС" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ВА БЬЕН" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМВ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГО-СЕРВИС" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БАТАЙСКА" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРШ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.КОМПАНИ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОНАТ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАКС" 458.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССМЕДИА - ВИ" 458.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом