Конкуренты компании ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС"

Компания «ЛУЛУ ПАРИЖ РУС» занимает 0.0346% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0346% (99.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЛУ ПАРИЖ РУС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МФП "РУСФАРМ" 118.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНК-СИБИРЬ" 117.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИКС" 117.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИМЕД" 117.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЛЛОЗУР ТРЭЙД" 117.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ПРОМ" 117.02 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАССИ" 116.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 115.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПАРФЮМ" 115.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУСАН" 114.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОСМЕТИК" 114.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИ ЛИНК" 114.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 114.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-СЭЙЛ" 114.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОТОК" 113.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКС" 113.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 113.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР КОСМЕТИКС" 112.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ РУС ДИСТРИБЬЮШН" 112.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС" 112.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАКОН" 112.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФА" 111.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО СИ" 109.44 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС-ВОСТОК" 109.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАРФЮМ" 108.29 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом