Конкуренты компании ООО "КОСМЕТИКА СПИВАК"

Компания «КОСМЕТИКА СПИВАК» занимает 0.0211% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (43.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМЕТИКА СПИВАК» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М9 ФАРМ" 52.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК-АП ТЕХНОЛОДЖИ" 52.14 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕСПАР-БИОС" 51.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 51.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА-ГРУПП" 51.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-СНК" 50.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЦЕСТА КОСМЕТИК" 50.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 48.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМПОРТ" 47.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕДФАРМ" 46.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОБА" 46.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 44.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЙН ИЗ РИТЕЙЛ" 43.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГА ПРЕМИУМ" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛУСТИН" 43.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕРНА" 42.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЗДРАВ" 42.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКЛАБ" 42.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА" 41.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВИДИ" 41.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНИНДАСТРИ" 41.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАРМ" 41.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТТИН" 41.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ ПРОФЕШНЛ" 41.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС СТИЛЬ" 41.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом